положение формы контроля и аттестации

1.4.

Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу
дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 41», а
также на педагогов и родителей (законных представителей)
воспитанников, участвующих в реализации Программы.

2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:

в
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность.
2.2. Обучение в МАДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
3.
Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации
3.1. К компетенции МАДОУ в установленной сфере деятельности
относятся:

осуществление
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка
проведения;
4.
Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация усвоения Основной образовательной
программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 41» не
проводится.
4.2. При реализации
Программы может проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);


оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год, на начало
учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года
(последние две недели мая).
4.5. При необходимости могут быть использованы психологическая
диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально –
психологических
особенностей
детей),
которую
проводят
квалифицированные специалисты (педагог – психолог) и логопедическая
диагностика (выявление и изучение процесса коррекции речи детей),
которую проводит квалифицированный специалист (учитель-логопед).
4.6. Участие ребенка в психологической и логопедической
диагностиках допускается только с согласия его родителей (законных
представителей).
4.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться
для решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.8. Результаты логопедической диагностики могут использоваться
для решения задач коррекционного сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции речи детей. Любой вид психологопедагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с
письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
4.9. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.10. Данные, полученные в результате оценки, являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке
процесса контроля и надзора.
5.
Контроль
5.1. Контроль за проведением диагностики педагогического процесса
детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего по
воспитательно-образовательной работе.
6.
Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента
завершения диагностики
педагогического процесса сдают результаты
проведенных педагогических наблюдений с выводами заместителю
заведующего по воспитательно-образовательной работе.

6.2. Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной
работе осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга и
результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета МАДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных,
по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МАДОУ для реализации
в новом учебном году.
6.4. Результаты
педагогической
диагностики
по
усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
заместителя заведующего по воспитательно-образовательной работе.
7.
Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим
МАДОУ и действует до принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании
изменении нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».